Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: трава (список заголовков)
01:06 

lock Доступ к записи ограничен

Шлеп, плюх, буль... буль-буль...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
18:40 

Еда)

Шлеп, плюх, буль... буль-буль...
весело скомуниздино от SJupiter

гон о том если бы хавку можно было передавать по интернетам
Санти ‎(23:15):
о видела на баше по этому поводу цитату: Когда из интернета можно будет скачать пельмени, вот тогда и поговорим об интернет-зависимости. А пока это – чушь и миф.
было бы классно.... даешь юсб-телепорт

messalina ‎(23:15):
XDD жесть

Санти ‎(23:16):
угу :3
прикинь
торрент-трекер с пиратской хавкой
и крякнутые пельмени
и борщ который требует серийный номер
и регистрации

messalina ‎(23:19):
XD
и повара требующие свои отчисления
кейген для суши
не инсталлятся блины чо делать???

читать дальше

@темы: Чё?, нефигделанье, трава

12:35 

Наушники!!!

Шлеп, плюх, буль... буль-буль...
УРА!!!:ura: Я их сделала!!!

Нашники с крыльями бабочек.
Ахтунг! Реал... Фоточки

@темы: трава, Мой ... моЁ, Жизнь

20:15 

Косплей.

Шлеп, плюх, буль... буль-буль...
Нашла офигенный косплей. Восторг!!!:ura:
23.09.2008 в 13:50
Пишет Last_Optimist:

Evangelion. Nagisa Kaworu
косплеер: /supervisor
фотограф: [MAD. CREATIVE. CHARACTER]


+9
читать дальше

URL записи

@темы: аниме, трава

21:43 

Темный дворецки, епт...

Шлеп, плюх, буль... буль-буль...
21:48 

Аха-ха...

Шлеп, плюх, буль... буль-буль...

Мысленные всплески

главная